Детское чтение. Ирина Томилова
Детское чтение. Ирина Томилова

Я очень люблю детей. И как-то так выходит, что детки сами тянутся ко мне. Органично. Специально для этого я ничего не делаю, не «пытаюсь подружиться» и всегда веду себя с детьми как со взрослыми, естественно. Присутствую. Наблюдаю. А они тянутся. Младенцы засыпают у меня на руках, с мелкими находится о чём поболтать и чему поучиться, а подростки доверяют мне свои тайны, которые я бережно храню. Ощущаю это энергией старшей сестры, коей являюсь для своих родных, двоюродных и пр. со своих трёх лет.

В качестве аналитика детского развития через human design мне ещё интереснее исследовать поведенческие аспекты и уникальную дифференциацию природы каждого малыша. Вижу интерес мужа, когда подсвечиваю ему какие-то вещи, которые вижу в детях нашего окружения через дизайн, он с удовольствием вовлекается и офигевает «точно! надо же! а почему так? классно!».

Я всегда говорю — хочешь увидеть корректную жизненную силу и её мощь — смотри на малыша. Чем он младше, тем ярче наблюдается его исходящая частота, чище играет музыка, тем легче «узнать» кто он такой и как с ним здорОво общаться, чтобы он чувствовал себя на своём месте.
Хочешь же посмотреть на искаженное, ложное проживание и какофонию — смотри на взрослого. По поведению взрослого, даже если наблюдает аналитик ДЧ, сложно понять кто перед тобой, — ибо тот может быть гомогенизирован, потерян настолько, что верит в то, что является тем, кем не является, выдаёт себя за другого и сам подпитывает своим же умом веру во всё это. Пытается мимикрировать под фон.

Безусловно, любой любящий родитель даёт малышу максимум из того, что он может, из своего представления правильности. И я ощущаю, что если изначально родители общаются с ребёнком в соответствии с его дизайном, дифференцированной природой, когнициями, устойчивой биохимией и потенциалами энергии, а не из своих представлений, ожиданий, проекций на него и примера личного [разумеется, инакового] устройства, то его собственная опора ко времени, когда он оперится и вылетит из гнезда будет невероятно сильной. Настолько, что у него не будет нужды в дальнейшем обращаться за помощью к психологам и прочим помогаторам в поиске опоры или ответов на вопросы внутри себя.
Ему не придётся «прорабатывать», дорабатывать себя, «качать планеты», гадать на картах или прощать родителей в кабинетах спецов, чтобы научиться принимать решения здоровым для себя образом без оглядки на внешние авторитеты. Он не потеряется в идентификации и собственной жизни. Он будет знать как с ним здорово обращаться, на что положиться при принятии решений и просто игнорировать то, что для него не здорово, не залипая на чужом. Он впитает, что это корректное и есть нормальное, с любовью к себе, и никак иначе. ДЧ — это знание для детей, которым жить в качественно новом мире, где совершенно необходимо быть собой.

На самом деле, дети всё это знают.
Важно поддержать это знание, дать ему прорастать и усиливаться, а не обесценивать, полагаясь на авторитет родителя. Они чуют враньё, а кивать взрослым на него могут чисто из сострадания и любопытства доколе и насколько сильно эти взрослые могут изощряться с умом. Замечаю как они распознают мой проекторский фокус, обращенный глубоко внутрь сути другого, считывают мою способность предоставить им внимание, и важное для ребёнка — «я тебя вижу, вижу, что ты уникальный».
Это очень тонкая, красивая, необъяснимая энергетическая связь. 
И чем дольше я в своём личном эксперименте со своим дизайном, тем она чище.
Очень мне нравится.
Хотите узнать внутреннюю опору, когнитивный потенциал и механику устройства своего ребёнка? Приглашаю на детское чтение.

Детское чтение — это анализ карты ребёнка в возрасте от момента рождения и до 30 лет. Оно даётся родителю в контексте рассмотрения природы не только ребёнка, но и природы самого родителя, — в контексте взаимного влияния друг на друга.
А начиная с 14 лет ребёнок может по согласованию с родителями получать базовое чтение своего дизайна для себя, где родитель уже является слушателем и наблюдателем.

С любовью к малышам, 
счастливому детству и здоровой взрослости🤍
Ирина Томилова,
Профессиональный Аналитик 
Детского Развития через Human Design¼

Блог

Детское чтение. Ирина Томилова

Здравствуй 2025

И по традиции — с началом Нового 2025 Рейв Года, который энергетически наступил 21 января в 22:11 по Москве!
Детское чтение. Ирина Томилова

Неудобное знание

Human Design — неудобное знание для большинства людей. Ну, правда. Пока так. Веду очередной поток своего курса...